Результаты опроса: Если вы думаете,что хотели бы выйти на игру - отметьте кем (можно больше 1 варианта)

Голосовавшие
66. Вы еще не голосовали в этом опросе
  • Хотел помочь мастерить (региональщик,игротех)

    16 24.24%
  • По возможности я вывел/а бы на эту игру команду

    10 15.15%
  • Вышел/ла бы на эту игру в роли стратега/командующего войсками.

    9 13.64%
  • Вышел/ла бы на эту игру в другой ключевой/именной роли.

    14 21.21%
  • Вышел/ла бы на эту игру воином.

    19 28.79%
  • Вышел/ла бы на эту игру небоевым персонажем в одном из родов

    16 24.24%
  • Вышел/ла бы на эту игру небоевым персонажем, но не в одном из родов.

    13 19.70%
  • Я еще не определился (просто хотел видеть результаты опроса)

    16 24.24%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10, из 18.

Тема: предварительное обсуждение

  1. #1
    мастер, капитан Аватар для KAБAH
    Регистрация
    19.01.2006
    Сообщения
    1,580

    По умолчанию предварительное обсуждение

    Доброго времени суток, дамы и господа !

    Я разрабатываю проект игры - Сага Огня и Льда II.

    Это 2-я Игра (1-я была в 2006) по миру Вестерос, описанному в книгах Джорджа Мартина «Игра Престолов»,«Битва Королей» и «Буря мечей».
    Игра будет делаться с учетом ошибок первой игры (и многих других подобных игр) и при сотрудничестве ее мастеров и ключевых игроков, а также просто игроков, которые как и мы захотят сделать эту игру как можно лучше.
    Кроме этого я и мастерская группа, которая собирается, постараемся создать некоторые области игры с учетом пожеланий игроков, которых эта область интересует.

    Мастерская группа на данный момент:
    (Глав.Мастер(не скажу кто); (мэйл и скайп в профиле на форуме)
    Arkadi ; Мироку ; Alex ; Demosfen ;
    )

    Сюжет игры развивается на фоне борьбы нескольких родов за влияние в Вестеросе, а некоторых из них конкретно за престол.
    Между родами сложные взаимоотношения, на фоне которых развивается многогранная политика с войной, альянсами, предательствами и другими атрибутами.

    Итак – вопрос 1-й.
    А что если «я не люблю книги Джорджа Мартина» ?

    Ответ: книги – это книги, а игра это игра.
    Некоторые вещи из книг не попадут в мир игры.
    А некоторые неописанные вещи, возможно станут бонусом - лишь бы игроки этого хотели, а миру игры это не мешало.

    А вообще, везде где будет возможно (конечно все-же не везде) - игра будет делаться по пожеланиям игроков !!

    Геополитика мира игры весьма близка к феодальному средневековью и для многих персонажей разница может быть несущественной или вообще отсутствовать (по их желанию).

    Важное принципиальное отличие обстановки этой игры от описанного в книгах! В книгах война породила волну беспредела с массовыми убийствами мирного населения и беспределом банд на дорогах.
    На игре беспредела НЕТ ! Есть дороги которые абсолютно безопасны для некомбатантов .(может не все дороги, но многие).

    Прекрасная и очень полная вводная в мир и период игры (с Саги номер 1) – лежит здесь: http://www.rolevik.org/forum/showthread.php?t=615
    Здесь суммировано большинство релевантной информации о геополитике (для тех кто хочет в это играть - ибо это главные события в мире).

    На Саге Огня и Льда 2 скорее всего будет отыгрываться меньшая часть мира, чем на 1-й.
    Кандидаты на отсутствие (по мере уменьшения безнадежности) : Иные, Одичалые,Дозор, Свободные города.
    Если кто-то захочет выйти именно этими ролями – ему придется обьяснить мастеру как он будет играть, не ломая игру или умирая со скуки. Получится – пожалуйста.

    Не все Лорды семи королевств обязаны быть на игре, не всем лордам необходимо выводить команду, имеющую свою регулярную армию, но некоторым это обязательно.

    Позднее будут выложены детали – какие команды необходимы для проведения игры и каков их минимальный состав.

    Если на игре будет магия – в нее будет играть только тот кто захочет.
    Все кто хотят забыть на целую игру слова «сертификат»,«артефакт»,«заморожен/парализован/зафаерболен» и т.д. – Вам сюда
    .


    Игра предполагает:
    1) Полное разделение боевых и не боевых зон и ролей. Боевые взаимодействия воинов с не-боевыми персонажами сведены к минимуму.
    Все бои идут за отдельные «военные» зоны локаций.
    Вся стационарная не боевая игра (лавки, храмы, учреждения ) ведется в специально огороженных мирных локациях (или зонах локаций), где силовые взаимодействия либо крайне ограничены, либо вообще отсутствуют. Массовые военные действия на территории этих локаций не ведутся ВООБЩЕ (только за их военную часть,если она есть).

    2) Игра, несмотря на военную ситуацию, позволяет любые мирные взаимодействия и свободное передвижение по полигону для большинства небоевых персонажей.
    Если вы хотите, чтоб на вашу игру война вообще не влияла – это более чем реально.

    3) На игре нет такого понятия как грабеж личных игровых денег другим игроком. Их нельзя забирать при обыске ни у живого ни у мертвого персонажа.
    (Исключения из–этого правила – в исключительных игровых случаях и только с разрешения мастера.).

    4) Люди , которые выйдут на игру профессиональными воинами - будут весьма заняты. Игра будет специально построена так, чтоб воины были постоянно очень заняты – и воевали куда больше чем на обычной игре. За этот аспект, как и активною политическую борьбу между сторонами отвечаю лично я как глав. мастер.

    5) Любой игрок роль которого «временно не у дел», может попросить мастеров направить его временно на мастерскую миссию в альтернативной роли (просить через своего региональщика). Разумеется его команда должна быть согласна.

    6) Любые инициативы мирных и даже нейтральных локаций, может даже не описанных детально в книгах и играющих в свою внутреннюю игру (например экономическую или чисто театральную) допускаются. Многие аспекты игры таких команд/групп (как и на любой игре) должны быть выбраны самими игроками, ибо не заданы самим миром автоматически. Мастера со своей стороны обязуются помочь выбрать играбельную роль/концепцию и создать на игре максимум условий для игры такой локации. То-же относится к бродячим ролям.

    В любом случае, мастера ДО игры дадут любой подобной играющей группе знать, какие именно аспекты игры мастера «контролируют» с точки зрения сюжета в процессе игры, а какие не могут, по причине нехватки мастеров или достаточно хорошего мастерского механизма – соответствено игра в этой области будет более «свободной».

    Мастера обязуются, что боевые взаимодействия не будут влиять на игру данных команд, если они того сами не захотят.

    7) Экономика игры - отправная точка.
     На игре ,видимо, будет преобладать крайне примитивная государственная экономика. Два основных ресурса (кроме денег) от которых зависят способность Лорда содержать и увеличивать армию + нести потери на войне.
    Большинство войны будет идти за источники этого ресурса по всей территории страны. Кто держит большую территорию – тот может содержать большую армию.
    Расширение армии будет возможно засчет многочисленных наемников, которые будут на игре.
     Личная экономика планируется изначально предельно простой – все живут «на фиксированную зарплату» из казны Лорда (за золото в казне ему возможно тоже придется воевать). Даже сам Лорд.
    Усложнения к личной экономической игре будут добавляться по мере появления групп, желающих в нее играть/мастерить (идеи есть – но они годятся для конкретных мест, а не для большого полигона вцелом, как мы знаем с прошлых игр).

    - Игра предполагает (и требует) наличия большого числа воинов-наемников, готовых драться на практически любой стороне (в том числе и на мастерской )

    UPDATE: К теме добавлен открытый опрос. Можно отмечать несколько опций.

    UPDATE: Дата игры - Рош-ха-Шана, 8-11 Сентября 2010.
    Последний раз редактировалось KAБAH, 06.05.2010 в 01:10

  2. #2
    мастер, капитан Аватар для KAБAH
    Регистрация
    19.01.2006
    Сообщения
    1,580

    По умолчанию

    В этой теме принимаются:
    1) Конструктивные предложения.
    2) Пожелания выйти на игру(возможно вывести команду ) + пожелания к игре.
    3) Вопросы , которые беспокоят вас настолько, что именно от них зависит поедете вы на игру (особенно как участник политики или войны, а тем более лорд/мейстер/капитан команды) или нет.

    Начнем-с


    Краткий экскурс в те аспекты игры (правила/идеи которые есть, предлагаемая определенной группе игра и т.д. ) , которые уже существуют (в их полной версии, которую, конечно я еще буду дорабатувать или менять, по мере эволюции проэкта, если будет нужно).

    Правила:
    1) Для этой игры разработаны (или взяты готовыми) несколько вариантов боевых правил. Основа на данный момент - хитовая система (в смысле что хиты есть и их мало) с определенными доработками.
    Окончательные правила будут согласованы на совете потенциальных боевых капитанов (или просто воинов) игры - ибо эта часть игры именно для них, и вывешивать правила до разговора с ними считаю несерьезным подходом.
    2) Разработаны ОТДЕЛЬНЫЕ правила взаимодействий дле не-комбатантов (они гораздо проще), и там есть чисто Ролевые (а не только боевые) моменты. И вот эти правила будут обсуждаться не только и даже не столько с потенциальными воинами. Ибо их цель – улучшить/сбалансировать игру не-воинов. И сделать их «счастье» независимым от «счастья» армий.
    3) Есть наработки для сюжета игры - их много и будет еще больше. Вестерос и его политика - это море возможностей.
    4) Экономика (как и остальные правила и игра вцелом) - будет строиться как тело человека. Сначала основа - скелет. А потом сверху можно добавлять слои.
    Сейчас речь пойдет ТОЛЬКО О базе/скелете. Со временем если игра потребует и я увижу, что можно усложнить, не испортив – будут еще аспекты.

    Изначальная экономика будет простой как пробка - с акцентом на то чтоб она таки сыграла наконец сносно.
    На самом деле, экономик будет две – государственная (родовая/лордов) и личная.

    Государственная экономика – это экономика войны. Ресурс (скорее всего один) будет нужен для приобретения воинов – найма новых или возврата своих убитых из мертвятника. Ресурс будет даваться множеством «штурмуемых мини-локаций» раз в несколько часов + "домашний" замок тоже будет что-то давать.
    Даваться ресурс будет автоматически – просто за то что на локации развевается ваш флаг, В такой локации не обязательны какие-либо постоянные жители-игроки, более того, лично я думаю, что их не будет.
    Лорд, теряющий бойцов – теряет запасы ресурса. Лорд имеющий много локаций под контролем – наращивает свою военную мощь.
    Возможно будут еще способы получать ресурс – но это база.

    Захватить домашний замок лорда в 1-е сутки игры будет нереально, скорее всего.
    А вот захватить все его «земли» - ОЧЕНЬ.
    И если Лорд ничего с этим не сделает – через пол-дня, он на политической арене будет «попрошайкой».

    Личная экономика(начальный скелет )
    Будут нормированные диапазоны цен (или вообще фиксированные цены) на все «пожизненные товары» на полигоне (еда,вода, алкоголь,отдых, развлечения и т.д.), а также на наемный труд (включая воинов). Лорд будет платить своим подданым плюс-минус фиксированное и скромное периодическое «содержание». Из своей казны (которая, возможно, будет частью гос. Экономики и может обеднеть, если Лорд слаб).Причем деньги просто выдаются и вычитаются из баланса казны - Лорд не может решить не платить.

    Никакой игрок не будет ходить с кучей бабла на пол-кабака в кармане (Даже Лорд и даже Ланнистер  ) ни в начале, ни в середине игры.

    Личные деньги – это игровая зарплата персонажа .
    а) возможно ее придется именно заработать
    б) никакой не-мастерский персонаж не может отбирать силой личные деньги другого персонажа. Такого игрового взаимодействия без мастерского контроля – НЕТ.
    Мастера могут превратить хоть весь полигон в Шервудский Лес если захотят, и грабить безбожно, через мастерские миссии. Но игроки сами по себе – НЕТ
    .

    Магия и экстраординарные способности.
    На Вестеросе это существует – мало, но есть.
    Эти способности будут строжайше ограничены.
    О боевой магии с киданием эффектов можете забыть. И о боевых взаимодействиях с армиями тоже.
    Те кто хочет играть в магию, должны быть готовы, что они будут играть в очень ограниченных рамках.
    Немногие особые способности будут в основном у монстров. Это миссия, а не роль, за исключением , может, Старковских лютоволков  .

    Мертвятник .
    На этой игре в мертвятнике НЕ СИДЯТ !! Там работают на благо игры. Или в лучшем случае отдыхают по личной просьбе.
    На игре (ИМХО любой) есть потребность
    а) в мастерских миссиях (нападения, посольства, шпионы, гонцы, бунтовщики)
    б) в определенной неигровой работе (помощь кабаку, доставка воды)
    Я уврен , что найдуться группы игроков, которые готовы ( по добровольной договоренности ДО игры) в качестве мертвятника, 30-40 минут помочь своим-же пожизненным друзьям из команды кабака.
    Ну а про мастерские миссии – по моему польза очевидна.

    Мертвятник иногда будет немедленно выпускать игрока назад в игру, если игра того требует или если игрок это «заслужил». Классический пример – отряд воинов, который красиво играл и красиво полег соблюдая правила – я с удовольствием отпущу из мертвятника немедленно ( после регистрации события ), если игра мне это позволит.

    Если кто-то предложит мне организовать игровой мертвятник – я готов серьезно это обсудить.

    На этой игре КРИТИЧНО идти в мертвятник (или в супер-проблемных случаях к региональщику) ВНЕ зависимости от обстоятельств вашей игровой гибели. Порядок на игре наводит ИМЕННО мертвятник.

    Базовая динамика игры (только те аспекты которые уже сегодня определены) :

    1) Лорды(и их семьи) – будут вовлечены в (кровавую?экономическую?политическую?) борьбу за влияние, а может и выживание. Им потребуются помощники и советники, потому что количество интеракций может быть огромным (Спросите Владыку Дорна с Саги Огня и Льда 1).
    На некоторые роли Лордов/их близких родственников будет суровый кастинг (капитану команды не обязательно а иногда может и нежелательно играть самого Лорда), ибо Ланнистеру надо быть Ланнистером.
    2) Мейстеры – будут взяты наработки с прошлой игры. Любые замечания/пожелания от «опытных мейстеров» принимаются.
    3) Армии Лордов. Всем лордам, у которых будет на игре свое (а не только наемное) войско – придется постоянно защищать свои владения (как минимум мини-локации) как минимум от банд дезертиров и беспредельщиков (которые так хорошо описаны в книгах и на игре Мастера их просто гарантируют.). А как максимум от других Лордов, если не удастся все уладить миром (вот в книге не всем удалось...).
    Взаимодействия с беспредельщиками пока планируются только для армий - без отыгрыша насилия к мирному населению (немастерскому ).
    Если вдруг будут мирные игроки, которые захотят в это играть – у нас многое можно.

    Армиям НЕ НАДО будет сидеть и охранять замок ! Его просто так нельзя будет атаковать (Вначале  ).
    И мини локации тоже не надо сидеть и охранять. Нужно лишь быть способным в течении +-получаса отбить локацию назад.

    4) Наемники. Все наемники на игре будут иметь свой специальный игровой лагерь (видимо недалеко от мастерятника и от кухни  ). Есть предложение (игроков) чтоб там отыгрывалась жизнь вояк на отдыхе. С правильными песнями, правильными грубостями, пошлостями, байками, общим котлом по игре и т.д.
    Наемников будут нанимать и на мастерские миссии (особенно в начале игры). По игре – но задача может быть просто миссией, причем любой.
    5) Слуги и соратники Лордов. Роду , чтобы нормально вести борьбу за свое место – нужны люди. Помимо экономических локаций, которые могут давать деньги в казну, нужны скауты (война на дворе), посланцы, казначей (роль с небольшим элементом игротехники) и разумеется мейстер(+желательно ученик мейстера). И это только очевидные функциональные роли. Я уверен, что список не исчерпан.
    6) Храмы/Септы и т.д. – будут взяты наработки с прошлой игры. Любые замечания/пожелания от тех кто играл или будет - принимаются.
    7) "Свободные роли". Такие как торговцы, бордель, чайная и прочие. На данный момент такие роли должны будут быть привязаны (географически и экономически) к какому-то роду - то есть находится на его "мирной территории". Род имеет с этого часть дохода , если речь идет об экономической локации - соответсвенно ему крайне выгодно привлекать подобные роли к своему дому. Свободные роли расположенные сами по себе - только с моего спец-разрешения и после детального общения. И это редкое исключение, если вообще, а не правило.
    Последний раз редактировалось KAБAH, 04.11.2009 в 00:17

  3. #3

    По умолчанию

    я бы с удовольствием вышла бы именно поиграть!!!
    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!

  4. #4

    По умолчанию

    Возможен ли персонаж "плавающий" между мирами т.е часть времени воин , часть нон-комбатант? Понятно, что с чётко разделёнными состояниями , т.е. не прикрывающийся своей некомбатантностью в зоне боевых действий и на оборот.
    Ты стала несколько старше и о могих людях,
    Ты судишь по покрою вещей...

    (с)Острый Угол

  5. #5
    мастер, капитан Аватар для KAБAH
    Регистрация
    19.01.2006
    Сообщения
    1,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Liquidator
    Возможен ли персонаж "плавающий" между мирами т.е часть времени воин , часть нон-комбатант? Понятно, что с чётко разделёнными состояниями , т.е. не прикрывающийся своей некомбатантностью в зоне боевых действий и на оборот.
    Как я это вижу на данном этапе - ДА. Будут ограничения конечно.
    Комбатанты так вообще будут умирать на игре и по много раз. Им каждый раз придется возвращаться в игру.

    Кстати, те-же лорды будут именно такими персонажами - они вполне могут выйти с войском, погибнуть как воин в бою и выйти из мертвятника с историей о спасении ( Лорды в тупом рубилове погибать не будут - только по сюжетным действиям их противников. )

  6. #6

    По умолчанию

    "Вся стационарная не боевая игра (лавки, храмы, учреждения ) ведется в специально огороженных мирных локациях"
    в мирных локациях или в мирных зонах в локации?

    по сабжу - впечатление, что топором рубанул между файтерами и игрой. что настораживает так сходу сказать не могу, надо подумать.

  7. #7
    мастер, капитан Аватар для KAБAH
    Регистрация
    19.01.2006
    Сообщения
    1,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гмык
    по сабжу - впечатление, что топором рубанул между файтерами и игрой
    В мирных зонах.
    Файтерам можно ходить по этим локациям. Но война ведется за их пределами.

    Идея:
    1) Чтоб драки не мешали небоевым. И не прерывали их взаимодействий.
    2) Чтоб небоевые не путались под ногами у воюющих сторон.

  8. #8
    мастер, капитан Аватар для KAБAH
    Регистрация
    19.01.2006
    Сообщения
    1,580

    По умолчанию

    Если вы думаете, что хотели бы вывести команду, и вы знаете какие командные роли вас интересуют - пишите в личку.

  9. #9

    По умолчанию

    вопрос на сколько не_файтерам мешают те самые файтеры.
    с выносами всё понятно, но вот безопасные дороги как то уж совсем не в духе вестероса. =)

    Цитата Сообщение от komarovsky
    В мирных зонах.
    Файтерам можно ходить по этим локациям. Но война ведется за их пределами.

    Идея:
    1) Чтоб драки не мешали небоевым. И не прерывали их взаимодействий.
    2) Чтоб небоевые не путались под ногами у воюющих сторон.
    тоесть это не файтеров выталкивают подальше от игры, а наоборот не_файтерам создают небольшие резервации? я правильно понял?

  10. #10
    мастер, капитан Аватар для KAБAH
    Регистрация
    19.01.2006
    Сообщения
    1,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гмык
    безопасные дороги как то уж совсем не в духе вестероса.
    Знаю. Ты прав.
    Тем не менее - прочти.
    Цитата Сообщение от komarovsky
    Важное принципиальное отличие обстановки этой игры от описанного в книгах! В книгах война породила волну беспредела с массовыми убийствами мирного населения и беспределом банд на дорогах.
    На игре беспредела НЕТ ! Есть дороги которые абсолютно безопасны для некомбатантов .(может не все дороги, но многие).
    Причина в том, что отыграть беспредел войск и банд по отношению к мирным персонажам, не убив игру (особенно им) - на мой взгляд нереально.
    (Знаешь как ? пиши в личку.)

    Если персонажи не будут ходить по игре, куда игра зовет,боясь беспредела, игра будет отстойной и сдохнет очень быстро (ИМХО).
    У нас пока не работают как следует даже куда более примитивные игровые взаимодействия.

    Беспредел вероятно будет со стороны Бандитских/Дезертирских (мастерских) отрядов - по отношению к владениям Лордов. Но это военные взаимодействия - с армиями или стратегическими локациями.
    Не с мирными локациями - пока не вижу другого способа.

    Далее.
    Никого никуда не выталкивают. Просто Война идет за специально для этого огороженные локации. Или "в чистом поле".
    Мирная локация может быть в 10 метрах и воин может там тусоваться по игре сколько сможет. Но военные действия на той территории не идут.
    Их просто нет смысла там вести. Все "владения" обусловлены контролем военной локации.
    В мирной - есть максимум игровые конфликты одиночек или аресты персонажей (если есть веские игровые причины).


    Идея в том что поселение=небоевая локация играет в свою (невоенную) игру и влиять на то кто владеет землей вокруг - напрямую не может.
    Кто взял замок на холме - того и земля.
    А поселению......ну считай что ему все равно какому лорду платить налоги.
    Последний раз редактировалось KAБAH, 09.10.2009 в 11:43

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Ваши права в разделе

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts